ДинаБанк (dinabank) wrote in znatokiada,
ДинаБанк
dinabank
znatokiada

Category:

Регламент турнира по игре "Хамса" и турнира по Брейн-рингу




Регламент турнира по игре "Хамса"

1. Общие положения

1.1. Турнир по игре "Хамса" (далее – Хамса) проводится в рамках фестиваля "Знатокиада 2019" в Брно 12 июля 2019 года.
1.2. Максимальное количество команд, принимающих участие в Хамсе, – 32.
1.3. Если желающих принять участие в турнире по Хамсе будет больше 32 команд, то для команд, подавших заявку на участие, проводится письменный отбор.
1.4. Прием заявок заканчивается перед началом письменного отбора.
1.5. Хамса состоит из двух этапов:
– Групповой этап ("ГЭ").
– Финальный этап ("ФЭ").
1.6. Участие команды в Хамсе подразумевает, что она ознакомлена с данным Регламентом и согласна со всеми его положениями.
1.7. Расписание игр будет определено Оргкомитетом перед началом Хамсы.

2. Организация и ведение игр

2.1. Игры ГЭ и четвертьфиналов проводятся параллельно на четырех игровых площадках (залах, комнатах и т.д.).
Полуфиналы проходят на двух игровых площадках.
2.2. Для отсчета определения очередности ответа и ведения счета используется специальная электронная кнопочная система. На каждой игровой площадке должна использоваться отдельная система.
2.3. Для ведения игр Оргкомитет назначает Ведущих – по одному на каждую игровую площадку.
2.4. В функции Ведущих входит:
– общая организация игрового процесса на игровой площадке;
– проверка составов команд на соответствие заявке команды;
– проверка работоспособности кнопочной системы;
– ведение игры;
– оценка ответов команд;
– принятие решений по всем спорным моментам;
– рассмотрение заявленных командами протестов и принятие решения по ним;
– объявление результатов игр сразу после их окончания;
– запись результатов игр и передача их в Оргкомитет турнира.

2.5. Ведущие имеют право:
– привлекать к ведению игр заранее назначенных ассистентов, а также помощников из числа зрителей и игроков команд, не участвующих в игре;
– привлекать для консультации в качестве экспертов игроков и зрителей (но не прибегать к "голосованию");
– обращаться к Оргкомитету с предложением лишить права участия в турнире отдельных игроков или всю команду за некорректное поведение по отношению к Ведущему, соперникам или зрителям;
– удалять из зала зрителей за подсказки, пользование мобильными средствами связи во время боя и некорректное поведение;
– снимать вопросы и заменять их другими в случаях, описанных в п. 4.5;
– комментировать свои решения (но не обязаны этого делать).

2.6. Ведущий обязан:
– объяснить командам до начала игр, как именно работает кнопочная система, и дать каждой команде возможность проверить нажатие на кнопку до игры, а также в любой момент игры между чтением вопросов;
– сообщая о неправильном ответе команды, отвечавшей первой, пользоваться словами "ответ неверный" или аналогичной фразой, но одной и той же для всех игр, не комментируя неверный ответ и не подсказывая второй, третьей, четвертой команде иным способом, например, интонацией;
– дать ответить второй, третьей, четвертой команде, если у него есть сомнения в правильности ответа команды, которая отвечала первой. Ведущий должен произнести фразу "ответ неверный", а после ответа последней команды обратиться к секундантам или зрителям в зале за консультацией и принять решение о правильности первого ответа.

2.7. Ведущий должен принимать решения по возможности быстро, не замедляя темпа игры. Все решения Ведущего считаются окончательными и НЕ подлежат пересмотру в связи с решениями Ведущих, принимаемыми на других площадках в аналогичных ситуациях!

3. Формула турнира

3.1. Все участники турнира разбиваются на 8 групп (A, B, C, D, E, F, G, H) по 4 команды.
3.2. Распределение участников по группам проводится с помощью жеребьевки.
3.3. Каждая игра этапа состоит из одной игры "Хамса".

3.4. Команды, занявшие в своих группах первые два места, выходят в 1/4 финала (L1, L2, L3, L4). Если из-за равенства количества очков не удается однозначно определить команды L1, L2, L3, L4, то для претендентов разыгрывается дополнительная тема с применением правила "внезапной смерти", то есть игра идет до первого изменения в счете. Вопросы читаются в порядке от самого высокого номинала к самого низкому.

3.5 Команды, прошедшие в четвертьфиналы, распределяются на 4 группы следующим образом:
Группа L1 – A1-B2-C1-D2.
Группа L2 – E1-F2-G1-H2.
Группа L3 – A2-B1-C2-D1.
Группа L4 – E2-F1-G2-H1.

3.6. Команды, занявшие в своих группах 1/4 финала первые два места, выходят в полуфинальные бои:
L1-L2 , L3-L4.

3.7. Команды, занявшие в своих полуфиналах первые два места, выходят в финал.

4. Порядок проведения игры

4.1. Согласно правилам, Хамса построена вокруг числа "пять": каждая команда состоит из пяти игроков, один из которых – капитан команды. Замены в составе возможны только между боями. В течение турнира за команду может сыграть не более 7 человек.

4.2. Вся игра состоит из пяти раундов. В первых трех раундах разыгрывается по 5 тем. В каждой теме разыгрывается 5 вопросов.

4.3. Игрок сообщает Ведущему о своем желании ответить на вопрос, нажимая на кнопку. Право отвечать предоставляется игроку, который первый нажал на кнопку. Игрок может сообщить о своем желании отвечать в любой момент после объявления темы и номинала вопроса. В случае неправильного ответа первого игрока правом ответа может воспользоваться второй, затем – третий, затем – четвертый. Второй, третий и четвертый игроки имеют право сообщить о своем желании отвечать в любой момент, пока читается вопрос или отвечает предыдущий игрок. Если о своем желании ответить сообщило более одного игрока, то каждый из них должен дать какой-то ответ, если все опередившие его игроки ответили неверно. Игрок не имеет права давать более одного ответа на один вопрос – в этом случае его ответ расценивается как неправильный.

4.4. На обдумывание каждого вопроса Ведущий дает не более 5 секунд. В тот момент, когда игрок сообщает о своем желании ответить, Ведущий прекращает чтение вопроса и принимает ответ. При этом игрок не имеет права уточнять у Ведущего формулировку вопроса, а также затягивать свой ответ более чем на 3 секунды. В случае затяжки времени, а также неправильного ответа, если нет других желающих ответить, Ведущий продолжает чтение вопроса для остальных игроков, которые тоже вправе в любой момент прервать его.

4.5. В случае возникновения спорной ситуации, технической ошибки Ведущего, подсказок из зала или со стороны команды вопрос может быть снят либо заменен другим или же виновная команда может быть оштрафована путем лишения очков.


5. Описание игры

Раунды:
В первых четырех раундах в каждой теме разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (100, 200, 300, 400 и 500 очков в первом раунде; во втором, третьем и четвертом раундах очки соответственно увеличиваются в 2, 3 и 4 раза).
Очки, набранные игроком в каждом раунде, суммируются. Очки, набранные игроками одной команды в раундах боя, суммируются. Задача игроков – дать правильный ответ на вопрос, поставленный Ведущим, раньше соперника. При выполнении этих условий игрок получает количество очков, соответствующее номиналу вопроса.
Если игрок отвечает неправильно, он получает отрицательное количество очков, соответствующее стоимости вопроса. Правильность ответа игрока определяет Ведущий, руководствуясь нормами Регламента. Ответ считается правильным, если он точно соответствует формулировке вопроса. При наличии в ответе дополнительной информации Ведущий вправе попросить игрока уточнить свой ответ либо счесть ответ неправильным. Ответ считается правильным и в том случае, если точно соответствует формулировке вопроса, но не предусмотрен автором (дуаль). Вопросы в каждой теме зачитываются Ведущим по нарастанию уровня сложности.

5.1. Светлый раунд.
Первый раунд называется "Явный, светлый раунд". Перед началом раунда Ведущий объявляет названия пяти тем, которые будут играться в этом раунде. Капитан каждой команды в течение минуты определяет, кто из игроков играет какую тему. Каждый игрок команды обязан и имеет право сыграть только одну тему в раунде.

5.2. Полуявный раунд.
Второй раунд называется "Полуявный раунд". Ведущий объявляет тему непосредственно перед началом каждого боя, и капитан команды в течение 20 секунд определяет игрока, играющего эту тему. Каждый игрок команды обязан и имеет право сыграть только одну тему в раунде.

5.3. Темный раунд.
Третий раунд называется "Темный раунд". Перед началом раунда Ведущий предлагает командам заранее определить последовательность игроков, которые будут играть в раунде, не объявляя тем, которые будут играться. Капитан в течение минуты определяет, кто из игроков играет какую тему, после чего Ведущий зачитывает темы непосредственно перед началом каждой темы.

5.4. Персональный раунд.
Четвертый раунд называется "Персональный раунд". В этом раунде от каждой команды играет только один игрок (не обязательно капитан). Перед началом раунда Ведущий предлагает командам определить одного, самого сильного по игре, игрока для того, чтобы тот представлял команду в этом раунде. Капитан в течение минуты определяет, кто из игроков будет играть в этом раунде. Представителям четырех команд предлагается для игры 5 тем. Представители команд поочередно (по возрастанию количества набранных в предыдущих раундах очков) отказываются от одной из тем, исключая их из розыгрыша; если несколько команд имеет равное количество очков, то в последнюю очередь право выбора дается представителю той из этих команд, которая позже других давала ответ "в плюс". Оставшаяся одна тема зачитывается для всех игроков.

5.5. Раунд Хамса.
Пятый раунд называется "Раунд Хамса". В этом раунде играют команды. Всем командам задается один вопрос – более сложный, чем в предыдущих раундах, и требующий командной работы, знаний и логических рассуждений всех членов команды. В данном раунде у вопроса нет номинала: каждая команда, исходя из набранных в предыдущих раундах очков, может поставить любое количество очков. Минимальная ставка равна 1; максимально возможный размер ставки равен сумме очков, набранных командой за предыдущие раунды. Команда, набравшая после четырех предыдущих раундов отрицательное или нулевое количество очков, не участвует в данном раунде и покидает игру. В начале раунда Ведущий предлагает командам сделать свои ставки в этом раунде. Капитан команды в течение 30 секунд должен тайно сообщить организаторам ставку своей команды. После того как все команды сообщили о своих ставках, Ведущий зачитывает вопрос. Командам дается 60 секунд на раздумья и 10 секунд на формулировку их ответа, который сдается Ведущему тайно и в письменной форме. Команда, ответившая правильно, получает очки, равные их ставкe. Команда, ответившая неправильно, теряет очки, равные ставкe.

5.6. Победителем игры является команда, набравшая в результате большее количество очков. В случае дележки выводящих мест в каком-либо бою или призовых мест в финале разыгрывается дополнительный "Персональный раунд" среди команд, претендующих на эти места.

5.7. Некорректное поведение по отношению к Ведущему может караться дисквалификацией игрока (команды) до конца боя, а в случае повторения – до конца турнира.

6. Результаты турнира

6.1. Команда – победитель финальной игры турнира объявляется чемпионом "Знатокиады 2019" по игре "Хамса" и награждается авторским призом и медалями.
6.2. Команды, занявшие в финале 2-е и 3-е места, объявляются соответственно серебряным и бронзовым призерами "Знатокиады 2019" по игре "Хамса" и награждаются призами и медалями.



Регламент турнира по Брейн-рингу

1. Общие положения

1.1. Турнир по Брейн-рингу (далее "Турнир") проводится в рамках фестиваля "Знатокиада 2019" в городе Брно 13 14 июля 2019 года.
1.2. Турнир состоит из двух этапов:
Отборочный, или групповой, этап ("ОЭ").
Финальный этап ("ФЭ") состоит из боев ⅛ и ¼ финала, полуфиналов, утешительного финала (боя за третье место) и финала.
1.3. Участие команды в Турнире подразумевает, что она ознакомлена с данным Регламентом и согласна со всеми его положениями.
1.4. Расписание игр будет определено Оргкомитетом перед началом Турнира.

2. Участники соревнований

2.1. Максимальное количество команд, принимающих участие в турнире, – 48.

2.2. Для того чтобы принять участие в турнире, команда должна при регистрации на ЧГК-турнир "Знатокиады 2019" подать заявку, отметив на общем заявочном бланке пункт "Команда хочет участвовать в турнире по Брейну".

2.3. Для участия в Турнире из списка зарегистрировавшихся отбираются не более 48 команд из числа заявившихся. Команды отбираются в соответствии с результатами ЧГК-турнира "Знатокиады 2019". В случае дележа мест и других спорных ситуаций Оргкомитет оставляет за собой право вводить дополнительные критерии для отбора команд.

2.4. Оргкомитет оставляет за собой право при наличии технической возможности редактировать список участников вплоть до начала турнира, позволяя желающим командам принять участие взамен выбывших.

2.5. Преемственность составов для участия в Турнире по отношению к составу команд в турнирах по "Что? Где? Когда?" не нужна. Команда, получившая право принимать участие в Турнире, имеет право выставлять сборную или даже делегировать право участия другой команде. В последнем случае команда во время процесса подтверждения заявок должна четко и недвусмысленно заявить, какой команде она делегирует право участия в Турнире.

2.6. Команда имеет право сменить название по сравнению с турниром "Что? Где? Когда?". В таком случае она должна до начала Турнира оповестить о смене названия Оргкомитет.

3. Организация и ведение игр

3.1. Игры Турнира проводятся параллельно на шести (групповые бои ОЭ), четырех (1/8 и четвертьфиналы) и двух (полуфиналы) игровых площадках. Матч за третье место и финал проводятся на одной игровой площадке.

3.2. Для отсчета времени и определения очередности ответа используется специальная электронная кнопочная система. На каждой игровой площадке должна использоваться отдельная система.

3.3. Для ведения игр Оргкомитет Турнира назначает Ведущих и Технических ассистентов – по одному на каждую игровую площадку (роли Ведущего и Технического ассистента на некоторых площадках могут совпадать).

3.4. В функции Ведущего входят:
– общая организация игрового процесса на игровой площадке;
– проверка работоспособности кнопочной системы;
– ведение игры;
– оценка ответов команд;
– принятие и рассмотрение заявленных командами протестов;
– объявление результатов игр сразу после их окончания;
– запись результатов игр и передача их в Оргкомитет Турнира.

3.5. Ведущий имеет право:
– привлекать к ведению игр заранее назначенных ассистентов, а также помощников из числа зрителей и игроков команд, не участвующих в игре;
– привлекать для консультации в качестве экспертов игроков и зрителей (но не должен прибегать к "голосованию");
– обращаться к Оргкомитету Турнира с предложением лишить права участия в Турнире отдельных игроков или всю команду за некорректное поведение по отношению к Ведущему, соперникам или зрителям;
– удалять из зала зрителей за подсказки, пользование мобильными средствами связи во время боя и некорректное поведение;
– снимать вопросы и заменять их другими в случаях, описанных в п. 4.11.

3.6. Ведущий обязан:
– объяснить командам до начала игр, какой именно момент или какой именно сигнал кнопочной системы считается началом минуты обсуждения, а также дать каждой команде возможность проверить нажатие на кнопку по сигналу, когда эта команда садится за стол в первый раз на данной игровой площадке;
– сообщая о неправильном ответе команды, отвечавшей первой, пользоваться словами "ответ неверный" или аналогичной фразой, но одной и той же для всех боев, не комментируя неверный ответ и не подсказывая второй команде иным способом, например, интонацией.

3.7. Любые решения, принятые Ведущим на одной из площадок, не распространяются на другую площадку. Помимо всего прочего, это относится к оценке ответов команд и снятию вопросов.

3.8. Ведущий при рассмотрении протестов обязан руководствоваться пунктами настоящего Регламента (4.7 и 4.8). Ведущий не обязан приводить аргументацию своих решений. Решения Ведущего считаются окончательными.

3.9. Технический ассистент обязан следить за работой электронной кнопочной системы и запускать ее по сигналу Ведущего (слово "Время" после прочтения вопроса) – не раньше звука [e] в слове "Время", но и не позже чем через 5 секунд после этого.

4. Правила игры

4.1. Отдельно взятая игра Турнира, в которой участвуют две команды, называется боем. Бой состоит из нескольких раундов, в каждом из которых задается один вопрос и разыгрывается одно игровое очко.

4.2. В каждом раунде игровое очко получает команда, нажавшая на кнопку раньше соперников и давшая после этого правильный ответ, или команда, давшая правильный ответ после того, как соперники ответили неправильно либо допустили фальстарт. Если ни одна из команд не дала правильного ответа, игровое очко остается неразыгранным.

4.3. Победительницей боя считается команда, набравшая больше очков, чем команда-соперница.

4.4. На ФЭ:
– бой останавливается, если разрыв между командами составляет больше очков, чем осталось вопросов в бою;
– в случае ничейного результата задаются дополнительные вопросы до первого набранного игрового очка.
На ОЭ:
– в каждой игре отыгрываются все вопросы и не задаются дополнительные вопросы;
– допускается ничейный результат.

4.5. После того, как ведущий произнес слова "Бой окончен" или аналогичную фразу, результаты боя не могут быть пересмотрены. Исключение составляет только исправление очевидных технических ошибок.

4.6. В каждом раунде:
– Ведущий сообщает номер вопроса, зачитывает вопрос и запускает отсчет времени.
– После начала отсчета чистого времени (звуковой и/или световой сигнал) любая из команд имеет право нажатием кнопки остановить отсчет и дать ответ.
– Если команда нажала на кнопку после первого слова текста вопроса (началом вопроса считаются слова "Вопрос номер…") и до начала отсчета времени, то она лишается права ответа ("фальстарт"). Право ответа переходит ко второй команде, при этом у нее остается 60 секунд на обсуждение.
– Если команда нажала на кнопку после начала отсчета времени, но ответила неверно или нарушила правила, то право ответа переходит ко второй команде. При этом ей дается столько времени, сколько осталось до конца минуты обсуждения в момент нажатия кнопки первой командой. Например, если первая команда нажала на кнопку на 55-й секунде обсуждения и ответила неправильно, то у второй команды осталось 5 секунд. Если первая команда нажала на кнопку на 10-й секунде обсуждения и ответила неправильно, то у второй команды осталось 50 секунд.
– Ведущий оценивает ответы команд и сообщает счет после раунда.

4.7. Ответ считается неправильным, если:
– ответ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (степень необходимой конкретизации определяется Ведущим, если в графе "Зачет" не прописано четких инструкций);
– форма ответа не соответствует форме вопроса;
– команда дала два или более вариантов ответа, при этом хотя бы один из них неверен;
– в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

4.8. Ответ команды также считается неверным, если нарушено любое из следующих технических условий:
– ответ команды дает либо капитан команды, либо игрок, на которого укажет капитан;
– после нажатия на кнопку за столом у нажавшей кнопку команды обсуждение прекращается;
– команда должна отвечать только после сигнала Ведущего. Сигналом считаются слова "Отвечает команда такая то" или аналогичная фраза (даже если команда уверена в том, что нажала на кнопку раньше);
– ответ команды должен быть дан в течение 5 секунд после сигнала Ведущего.

4.9. Если команда не согласна с решением Ведущего о незачете ее ответа, а также если команда считает, что вопрос должен быть снят по одной из причин, перечисленных в п. 4.11, то после окончания раунда и до начала следующего раунда капитан команды вправе обратиться к Ведущему с просьбой приостановить игру, после чего капитан или назначенный им игрок кратко излагает суть протеста.

4.10. Ведущий останавливает бой и разбирает суть протеста. Если в результате этого решения ответ засчитывается команде, отвечавшей первой, а команда, отвечавшая второй, тоже дала правильный ответ, то очко, полученное второй командой, аннулируется и засчитывается команде, ответившей первой.

4.11. Вопрос может быть снят и заменен другим в следующих случаях:
– заявленная командой и доказанная (командой или с помощью экспертов) некорректность вопроса;
– техническая ошибка Ведущего;
– сбой игровой аппаратуры;
– подсказка из зала, зафиксированная Ведущим или секундантами.

4.12. Команда допускается к участию в бое, если в ее составе насчитывается не менее трех человек, включая капитана (или не менее четырех человек без капитана), и не более шести человек (входящих в заявочный состав). Если команда не допущена к бою, то ей засчитывается поражение с максимально возможным счетом.

4.13. В случае неявки команды на бой (неявкой считается опоздание более чем на 1 минуту к объявленному Ведущим началу боя) ей засчитывается поражение с максимально возможным счетом.

4.14. Команде-сопернику команды, получившей техническое поражение с максимально возможным счетом, засчитывается победа с максимально возможным счетом за исключением случая, когда она сама получает техническое поражение.

5. Отборочный этап

5.1. Групповой этап проводится с участием 48 команд. Команды, принятые к участию в групповом этапе, распределяются на 12 групп по 4 команды в группе в соответствии с результатами жеребьевки. На каждой игровой площадке играют две группы. Команды каждой группы играют между собой по круговой системе (всего 6 боев при 4 командах в группе). На этом этапе в каждом бою задается по 5 вопросов. Команды, занявшие первые места в каждой группе, и 4 команды, занявшие вторые места в группе с лучшими показателями, проходят в 1/8 финала.

5.2. За победу в бою команда получает 2 турнирных очка, за ничью – 1, за поражение – 0 турнирных очков.

5.3. Результаты всех боев заносятся в сводную таблицу.

5.4. С целью определения мест в группах для каждой команды рассматриваются следующие показатели (в порядке приоритета):
1) Количество турнирных очков.
2) Количество турнирных очков, полученных в боях с командами, у которых показатель 1) такой же, как у рассматриваемой команды.
3) Разница "забитых" и "пропущенных" в боях с командами, у которых показатели 1) и 2) такие же, как у рассматриваемой команды.
4) Разница "забитых" и "пропущенных" во всех боях группового этапа.
5) Количество правильных ответов во всех боях группового этапа.
6) Перестрелка из одного вопросного раунда.
7) Раунд "Кнопка", в котором побеждает та команда, которая выиграла "кнопку".

5.5. Для определения и ранжирования команд, проходящих в финальный этап со вторых мест, рассматриваются следующие показатели (в порядке приоритета):
1) Количество турнирных очков.
2) Разница "забитых" и "пропущенных" во всех боях группового этапа.
3) Количество правильных ответов команды во всех боях группового этапа.
4) Количество правильных ответов, данных всеми командами группы во всех боях.
5) Раунд "Кнопка", в котором побеждает та команда, которая выиграла "кнопку".

6. Финальный этап

6.1. Финальный Этап ("ФЭ") проводится по олимпийской системе ("плей-офф").
6.2. ФЭ состоит из 5 раундов.
1/8 финала – один бой из 7 вопросов; отыгрывается параллельно на четырех игровых площадках.
1/4 финала – один бой из 7 вопросов; отыгрывается параллельно на четырех игровых площадках.
1/2 финала – один бой из 9 вопросов; отыгрывается параллельно на двух игровых площадках.
Утешительный финал (бой за третье место) – один бой из 9 вопросов.
Финал – один бой из 11 вопросов.

6.3. В случае равенства очков в ⅛, ¼ и ½ финала между командами проводится перестрелка из максимум 5 вопросов до первого выигранного вопроса. В случае, если пять вопросов не определили победителя, он определяется раундом "Кнопка", в котором побеждает та команда, которая выиграла "кнопку".
6.4 В случае равенства очков в утешительном финале или в финале проводится перестрелка до первого выигранного вопроса, которая определяет победителя. В случае, если 7 вопросов перестрелки не определили победителя, он определяется раундом "Кнопка".

7. Результаты турнира

7.1. Команда, победившая в финале, занимает первое место и объявляется чемпионом фестиваля "Знатокиада 2019" по игре Брейн-ринг. Команда, проигравшая в финале, занимает второе место и объявляется вице-чемпионом фестиваля "Знатокиада 2019" по игре Брейн-ринг. Команда, победившая в утешительном финале, занимает 3-е место, а проигравшая – 4-е место.

7.2. Команды, занявшие первые три места, награждаются призами и медалями фестиваля "Знатокиада 2019".


Приложение: сетка Турнира

Отборочный этап:
Группы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М (формируются случайным образом).

Победители групп: А1, Б1, В1, Г1, Д1, Е1, Ж1, З1, И1, К1, Л1, М1.
Лучшие вторые места: 2-1, 2-2, 2-3, 2-4.

1/8 финала: А1 – 2-1, Б1 – В1, Г1 – 2-2, Д1 – Е1, Ж1 – 2-3, З1 – И1, К1 – 2-4, Л1 – М1.
* команды 2-1 и 2-2, а также 2-3 и 2-4 могут быть поменяны между собой местами, если это поможет избежать встречи с командами, с которыми они уже встречались на отборочном этапе.

Победители 1/8 финала: Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6, Н7, Н8.

¼ финала: Н1 – Н2, Н3 – Н4, Н5 – Н6, Н7 – Н8.

Победители ¼ финала: О1, О2, О3, О4.

Полуфиналы: О1 – О2, О3 – О4.

Бой за третье место.

Финал.

Tags: 2019, Брно, регламенты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments